Образовательные технологии в математическом образовании
Д а в л е т ш и н а Ирина Фанилевна Используемая технология: управление образовательным процессом на основе использования различных видов учебно-познавательной деятельностью учащихся.
Ирина Фанилевна уроки начинает с повторения пройденной темы. Этот этап урока проходит в различных формах:: устный опрос, тестирование, решение задач у доски. Данный этап урока обеспечивает подготовку учащихся к новой теме. Положительный момент в её работе–это умелая организация самостоятельной работы как на уроке, так и в внеучебное время. Есть учащиеся, которые ведут микроисследовательские работы. Часто на уроках математики использует исторические материалы, чем пробуждает интерес к прохождению темы.
На своих уроках Ирина Фанилевна учит детей обобщать, логически излагать свои мысли, требуя от детей правильную математическую речь.
Зам. директора по ВР: Л.М.Ахмадуллина
Г а л и н а Резида Муллануровна Используемые технология: дидактические игровые технологии, уровневая дифференциация.
Сущность инновации: Создание педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую его зоне ближайщего развития.
Резида Муллануровна имеет достаточную теоретическую подготовку по предмету, к обязанностям учителя относится добросовестно. Она умело формирует навыки умственного труда, учит работать и находить более рациональные пути её выполнения, оценивать результаты. Важнейшей целью учителя является привитие интереса к математике. Этому способствует проводимые ею внеклассные мероприятия: математические викторины, занимательные часы, где широко использует исторический материал, дидактические игры.
Директор школы: И.Р. Искандаров
И с к а н д а р о в а Лилия Вилевна Используемая технология:разноуровневое обучение, информационные технологии.
Уроки Лилии Вилевны богаты по содержанию, разнообразны по видам деятельности учащихся.
Её урокам характерно мобилизирующее начало, что обеспечивает напряженный режим работы в течение урока. При повторении используются индивидуальные карточки, устный счет, математические диктанты. Её принцип– учить детей самостоятельно приобретать знания, работать над развитием всех учащихся, в том числе и самых сильных и самых слабых. А это связано с требованиями сегодняшнего дня– дифференциацией и индивидуализацией учебного процесса. Принцип работы над развитием всех учащихся подтверждает гуманную направленность уроков Лилии Вилевны.
Зам. директора по УВР: Л.А.Хайбрахманова
Зам. директора по УВР: Л.А.Хайбрахманова
М у г а л и м о в а Лилия Анваровна. Используемые технологии: технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса, уровневая дифференциация.
«Кто ищет, тот всегда найдет!»,–утверждает пословица. В этом убеждает опыт работы Мугалимовой Лилии Анваровны, которая в течение 26 лет по крупицам,по кирпичикам создавала свою методику преподавания математики. Она признает на уроке только одну дисциплину– дисциплину труда, всеобщей увлеченности работой, ей удается активизировать деятельность учащихся, включить каждого ученика в активную работу. Для этого Лилия Анваровна успешно применяет различные формы самостоятельной работы.
Учитель очень умело создает резерв учебного времени, в этих целях успешно применяется оперативная проверка домашнего задания, входные и выходные контрольные работы, выполнение заданий по индивидуальным карточкам и т.д.. За счет экономии учебного времени на каждом уроке появляется возможность выполнять большое количество упражнений по повторению и закреплению изученного. Лилия Анваровна разработала свою интересную методику, позволяющую повысить эффективность и качество учебно-воспитательного процесса.
Зам. директора по УВР: М.М.Хасанов
Ф а р х у т д и н о в а Зухра Шарифулловна Используемые технологии: активизации познавательной деятельности учащихся.
Девизом работы учителя математики Зухры Шарифулловны является приобщение каждого ученика к ежедневному напряженному труду, воспитание познавательной самостоятельности, укрепление в каждом ученике чувства уверенности в своих силах и способностях.
Уделяется очень большое внимание повторению изученного материала, проверка домашнего задания не пассивное, а активное. Выявляются наиболее трудные вопросы, совместно, путем их решения, в проверке домашнего задания принимает участие весь класс. На уроках Зухры Шарифулловны учащиеся не только приобретают качественные знания и умения, но и развиваются, развитие памяти, логики и мышления идет на всех этапах уроков—при опросе, изучении нового материала и закреплении изученного. В этих целях активно используется устный счет и задачи на сообразительность, устно решают довольно сложные задачи.
Зам. директора по УВР: М.М.Хасанов
Х а с а н о в а Луиза Маратовна Используемые технологии: разноуровневая дифференциация.
На уроках Луизы Маратовны царит рабочая атмосфера: стремление учителя понять где заканчиваются знания и начинаются ошибки, поднимает степень доверия учеников к учителю. Правильно поставленной математической речью учительница говорит не только сама , но также учит этому ребят вслух комментировать примеры. На хорошем уровне поставлена работа с отстающими . Они работают с заданиями разной сложности. Луиза Маратовна умело создает на уроке ситуацию успеха, что дополнительно стимулирует учащихся.
Уроки выгодно отличаются наглядностью, хорошим темпом, который доступен ученикам и позволяет проходить тему и делать дополнительные задания на закрепление. Луиза Маратовна умело использует различные формы активизации учебной деятельности учащихся. Она на уроке успевает опрашивать очень много учащихся. Луиза Маратовна уделяет большое внимание организации самостоятельных работ учащихся .
Зам. директора по УВР: А.К.Арсланов