Работа классных воспитателей по индивидуальным планам
Факультативные, дополнительные, индивидуальные занятия с учащимися.
Работа учителей в кабинетах.
КАФЕДРЫ.
НАЗВАНИЕ
ЗАВЕДУЮЩИЙ
Естественно-математического цикла
Мугалимов Д.Т., кандидат педагогических наук
Гуманитарного цикла
Вялшина Н.М., Отличник образования РБ
Начального образования
Фазылова Р.А.
Классных руководителей
Арсланов А.К.
РАЗДЕЛ 1.
Работа школы над единой методической темой
«Инновационные технологии обучения».
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
СРОК
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1.1.Организация самообразования учителей по единой методической теме в 2006-2007 уч. году
октябрь
Завучи
1.2. Подборка материала и оформление папки в помощь учителю по самообразованию; оформление стенда в учебной части
октябрь
Завучи
1.3. Собеседование с новыми учителями по основным вопросам методики преподавания предмета. Посещение их уроков с целью первичного знакомства с методикой работы. Педагогический анализ уроков.
Сентябрь- ноябрь
Завучи
Директор
1.4. Проверка состояния учебных кабинетов с целью подготовки к лицензированию школы. Рекомендации по изменению содержания кабинетов с учетом работы над новой методической темой.
Декабрь
Директор, профком
1.6. Внутришкольный смотр кабинетов в ходе подготовки школы к новому учебному году.
26 июня
Директор
1.7. Собеседование с классными воспитателями по вопросу состояния учебной и воспитательной работы во вверенном классе
Январь
директор
1.9. Собеседование с молодыми специалистами и новыми учителями по вопросам теории обучения, воспитания учащихся с целью выявления трудностей в работе.
Март
Завуч 1,2,3
1.10. Создание фонда методических материалов учителей по использованию новых педагогических технологий.
Апрель
Завуч 2,3
1.11. Анализ результатов экспериментальной работы за учебный год на административном совещании.
Май
Завуч 2
2. ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА.
2.1. Анализ итогов 2003-2004 учебного года и задачи на новый учебный год. Роль образовательного учреждения в реализации городской и окружной программы Столичное образование - 3.
30 августа
Директор, завуч 1,2
2.2. Работа школы в условиях эксперимента по изменению содержания и структуры образования.
5 ноября
Директор, завуч 3
2.3. Личностно-ориентированное образование: основные принципы и понятия. Теоретическое осмысление новой методической темы.
5 января
Директор, завуч 3
2.4. Опыт работы школы по ЛОО. Практические аспекты.
Март
Директор, социальный педагог
2.6. Организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов.
май
Директор
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1. Заседания методического совета школы.
Сентябрь, ноябрь, февраль, апрель
директор
3.2. Заседания предметных кафедр в соответствии с планами кафедр
Октябрь, январь, март, июнь
Заведующие кафедрами
3.3. Аттестация учителей на категории и разряды.
В течение учебного года
Заведующие кафедрами, завуч 1
3.4. Проведение предметных недель в соответствии с планами кафедр.
Февраль-март
Заведующие кафедрами, завучи
3.6. Неделя открытых уроков (проектная неделя)
15-25 декабря
Директор, завучи
3.7. Проведение предметных олимпиад
октябрь-декабрь
Заведующие кафедрами, завуч 1
3.9. Организация взаимоконтроля и взаимопомощи учащихся в период подготовки к экзаменам
Май-июнь
Классные воспитатели
3.10. Оформление стенда по подготовке к экзаменам
Май
Завучи
4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
4.1. Родительское собрание 1-х классов: «Ваш ребенок приходит к нам в щколу …»
6 сентября
Директор, завучи
4.2. Родительские собрания 1-х классов: «Первые результаты»
24 сентября
Классные воспитатели
4.3. Заседание родительского совета школы: «Организация учебно-воспитательной работы в новом учебном году»
сентябрь
Директор, председатель родительского совета
4.4. Классные родительские собрания: «Организация начала учебного года в семье и школе»
Октябрь
Классные воспитатели
4.5. Заседание родительского совета 11-х классов: «Подготовка к выпускным экзаменам и мероприятиям»
март
Классный руководитель
4.6. Родительское собрание 10-х классов о перспективах ЕГЭ
Декабрь
Директор, завучи
4.8. Классные родительские собрания: «Новые подходы к воспитанию детей. Воспитание с позиций культуры».
Апрель
Классные руководители
4.9. Классные родительские собрания 9 и 11-х классов: «Организация помощи и контроля со стороны родителей в период подготовки учащихся к итоговой аттестации».
Май
Директор, классные руководители
4.10. Педагогические чтения для учителей и родителей: «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»
Апрель
Директор, председатель родительского совета
5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Предусмотреть в системе ВШК и в работе предметных кафедр:
ежедневную тщательную подготовку каждого учителя школы к уроку
участие каждого учителя-предметника в работе кафедры
участие учителей в работе школьного семинара по дидактике, психологии и воспитанию
повышение квалификации учителей на курсах БИРО
В течение учебного года
Завучи, заведующие кафедрами
5.2. Организация взаимопосещения уроков учителями с последующим пед. анализом
В течение учебного года
Методсовет
5.3. Проведение серии открытых уроков в рамках Проектной недели.
15-25 апреля
Методсовет
5.4. Совершенствование сети кабинетов.
1-е полугодие
Методсовет
5.7. Анкетирование родителей с целью выявления их представлений о способностях и наклонностях детей. Коррекция.
Март
Социальный педагог
5.8. Посещение учащихся на дому с целью изучения условий проживания и влияния микросреды на успеваемость.
В течение учебного года
Классные руководители
5.9. Проведение лекций и бесед с учащимися о культуре умственного труда, НОТ школьника.
В течение учебного года
Классные руководители
5.10. Оформление и периодическое обновление классных стендов «Учись учиться» и «Сегодня на уроке»
В течение учебного года
Учителя-предметники
5.11. Организация и проведение предметных и развивающих экскурсий в соответствии с планами учителей-предметников и классных руководителей.
В течение учебного года
Классные руководители
5.12. Проведение предметных недель и олимпиад:
По графику
Заведующие кафедрами, учителя
5.13. Систематическое проведение библиотекарем школы обзоров новых поступлений художественно-публицистической и учебной литературы для учителей и учащихся.
В течение учебного года
Зав.библиотекой
5.14. Экспериментальная работа школы как способ повышения педагогического мастерства учителя.