Наша школа

Новости по стране
Новости по школе
История школы
Администрация
Педагоги
Доска почета
Выпускники
Музей
Наши успехи


450 лет в составе России

Указ президента РБ
Выступления
Поэт-просветитель
Наши дела


Информационная карта школы

Программа развития
Общие сведения
Циклограмма
Расписание звонков
Трудоустройство
Материальная база
Уровень здоровья
Фотогалерея


Методическая служба

Методичес. работа
Инноватика
Работа МО
Вести с уроков
Профильные классы
Начальная школа
НОУ "ЭВРИКА"
Учителям
Родителям
Учащимся


Национальный проект "Образование"

Новости
Школа-победитель
Лучшие учителя
Интернет в школе


Жизнь школы

План мероприятий
Пресс-центр
Конкурсы
Марафон-2007
Вечера.КВН...
Кружки, клубы
Спорт
Школьный юмор


ЕГЭ-2007

Новости
Документы
Итоги ЕГЭ-2006


Сайты школы

Электронная газета
Конкурсный сайт
Сайт Информашка
Сайт о мобильниках


Начальная школа

Образовательные технологии в начальном образовании

Методическая работа учителей начальных классов направлена на поиски адаптивной модели образования.
I. Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей. Повышение научно-методического уровня, раскрытие творческого потенциала учителей начальных классов Оказание методической помощи учителям в изучении теоретических основ, программ по русскому языку, математике, чтению системы Л.В. Занкова. Оказание помощи молодым учителям по трудным вопросам программ, по самообразованию. Обзор педагогических и методических журналов. Обсуждение на кафедре итогов научно-методической работы учителей.
II. Включение в опытно-экспериментальную, инновационную деятельность отдельных учителей и всего коллектива. Организация творческих групп: развивающая система Л.В. Занкова, обновленная традиционная программа. УМК «Школа 2000-2100» Создание системы взаимодействия детским садом, начальной школы, средней школы. Комплектование пакета рекомендации для учителей 5-х классов по адаптации. Изучение и творческое применение инновационных технологий, актуальных для начальных классов (игровой, коммуникативной, исследовательской, проблемно-поисковой). Анализ открытых уроков, проведенных с учетом своих тем самообразования с использованием новых педагогических технологий. Создание условий для изучения, обобщения передового опыта учителей. Для реализации данной цели работа кафедры направлена на решение следующих задач: Акцентировать внимание учителей на ведущих вопросах образовательного процесса, связанных с проблемной темой школы. Создание условий для изучения освоения и апробирования развивающей технологии В.И. Занкова и УМК «Школа – 2100». Осуществление научного руководства исследовательской работой учителей и учащихся, и координация работы временных творческих групп. Изучение и обобщение передового педагогического опыта учительницы Ахмадуллиной Р.Н.
Работая в школе, глядя на своих коллег, я поняла, что настоящий учитель должен быть «болен» своей профессией. Когда сам педагог «горит», тогда зажигаются и его ученики. Таким является Фазылова Рамиля Гарифьяновна. Фазылова Рамиля Гарифьяновна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №1» с.Бураево. Педагогический стаж – 30 лет. Особенность педагогического почерка учителя – неустанный поиск путей, которые позволили бы дойти до каждого ребенка, сделать трудный учебный материал доступным и увлекательным. Р.Г. Фазылова работает по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, в течение шести лет руководит кафедрой начального образования. Она считает, что создание на уроках деловой и творческой обстановки, атмосферы сотрудничества – одно из важнейших условий для получения глубоких знаний по предметам. Рамиля Гарифьяновна охотно делится своим богатым опытом с коллегами, выступая на семинарах, давая открытые уроки для учителей района и республики с применением новых технологий обучения. Ее ученики занимают призовые места на районных олимпиадах. В 2005 году Набиуллина Элеонора на конкурсе сочинений по русскому языку на тему «Цвети, мой Башкортостан!» награждена Почетной грамотой Министерства образования РБ. Рамиля Гарифьяновна вовлекает своих воспитанников в научно-исследовательскую работу. В 4 классе ее ученики Саитгалиев Вадим, Багауова Зилия, Нуртдинова Ирина, Шайдуллина Лилия защитили свои первые творческие работы. Много времени и сил уделяет она оформлению, озеленению кабинета начальных классов. Какой принцип является ведущим в ее работе? Ведущий принцип – развитие детей. Шестой год она работает по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. И за это время она имела неоднократную возможность убедиться, что именно эта система помогает учащимся стать активными, проявить свои творческие способности, каждому позволяет продвигаться при изучении нового материала, развивает самостоятельность мышления и умение самим открывать новые знания. «Каждый ребенок уникален и неповторим» – считает Рамиля Гарифьяновна. Задача учителя – помочь ему раскрыть свои таланты. Каждый ребенок должен уходить домой с победой. Успех – самый лучший воспитатель, так как она дает ребенку уверенность в собственном силе. Уроки Фазылой Р.Г. – это маленькие открытия детей: ребята, как маленькие исследователи, постигают тайны различных наук. На каждом ее звучит постоянное требование: «Докажите, сравните, объясните. Кто думает иначе?» Потому, ее ученики не боятся отвечать у доски, спрашивать, рассуждать, думать. Она в постоянном поиске новых эффективных форм и методов обучения, всегда полна творческих идей и замыслов. Душевная щедрость, постоянная работа над собой вызывают неизменное чувство уважения
Зам.директора по УВР по начальным классам Хайбрахманова Л.А.
Сервис
Сделать стартовой
В избранное
 Страница автора
О проекте

Наш интерактив

Форумы
Гостевая книга
Чат
Контакт
Обратная связь


Минобразования.html РБ
Образовательный портал РБ БИРО РЦОИ РБ
Качественное образование Минобрнауки России ФА по науке и инновациям портал ЕГЭ Федеральное агенство по образованию Рособразование ФЦТ Педсовет Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио".
 Производится прием заявок Фестиваль 'Открытый урок' 
Погода в Башкортостане

Hosted by uCoz