«И в шутку и в серьёз» Это радел, содержащий в себе забавные истории из школьной жизни.
Выдержка из экзаменационного сочинения выпускника школы:
Где бы я не был: на даче, в походе, гуляя по городу – я всегда думаю о ней…..
О поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»
И еще не много
1. Со многими декабристами Пушкина связывала даже любовь.
2.У Пушкина были плохие отношения с царём, поэтому царь посылал его в разные ссылки. Когда в дом Пушкина пришла любовь, он стал жить по-другому. У него наладились отношения с царём.
3. Пушкин родился в селе Михайловском и закончил царский сельский лицей. В лицейские годы будующий Пушкин мечтал о будующем счастье.
4.. В финале Чацкий узнаёт о любви Ольги к Молчалину; Ольга узнаёт о любви Молчалина к Лизе; Ольгин отец узнаёт обо всём, а мне остаётся только ужасаться. В этом любовном треугольнике Чацкий играет роль гипотенузы.
Диалог на уроке.
Учитель: Каков же национальный состав населения США?
Ученик: Африканцы!
Учитель: Ну, хорошо, афроамериканцы действительно значительная часть населения США. Но…
Ученик: Евреи!
Учитель: Что же получается? Типичный американец черный и разговаривает на иврите?
1. На уроке биологии.
- Вася, иди к доске и расскажи по таблице о строение ракообразных.
- Не пойду!
- Почему?!
- У меня от раков страшная изжога, я на них даже смотреть не могу, не то, что рассказывать!
2. На уроке русского языка:
Ученик N упорно писал в сочинениях и диктантах слово "шел" через "о". Очень долго с ним учительница N боролась, - "пары" ставила. Потом не выдержала, оставила его после уроков и дала задание написать слово "шел" сто раз. Пока он писал, она куда-то вышла. Возвращается, а на доске картина: 100 раз написано слово "шел", а в конце приписка: "Все, Ирина Сергеевна, я УШОЛ"
3. На одном уроке…
Учитель:
-Тому, кто пойдёт к доске первым, поставлю на балл выше.
Ученик:
-Иду, ставьте тройку.